Администрирование и обслуживание серверов

Настроим различные функции сервера под существующие задачи бизнеса.

Ежемесячные отчеты

Каждый месяц мы отчитываемся о проделанной работе.

Материальная ответственность

Работая с нами, вы всегда будете платить только за реальный и видимый результат, а не за виртуальный план и невесомые идеи. 

Конфиденциальность

Мы гарантируем, что конфиденциальности Ваших данных ничего не угрожает.

0
Лет опыта
0 /7
Работаем круглосуточно
0 +
Довольных клиентов
0 %
Гарантия результата

Когда необходимо обслуживание серверов?

Появляются разовые специфические задачи

У вас специфическая задача, требующая уникальных инженерных компетенций на стыке администрирования/разработки/эксплуатации.

Внезапно возросла нагрузка на сервера

Вы разрабатываете или поддерживаете проект/портал, где большие нагрузки случаются эпизодически.

Необходимо быстрое устранение неисправностей

Большинство проблем решается удаленно. Среднее время устранения — 15 минут. В случае серьезных неисправностей специалист оперативно выезжает на место.

Почему выгодно заказывать обслуживание

01

Аутсорсинг дешевле наемного работника. Снимается дополнительная финансовая нагрузка.  Обслуживание серверного оборудования может требовать дорогих квалифицированных сотрудников. Их услуги включены в стоимость аутсорса.

02

Проактивный мониторинг состояния системы. Большинство неисправностей будет предугадываться. В работе компании не будет простоев, связанных с недоступностью программного обеспечения.

03

Быстрое устранение неисправностей. Большинство проблем решается удаленно. Среднее время устранения — 15 минут. В случае серьезных неисправностей специалист оперативно выезжает на место.

04

Предоставление отчетности руководству. Отчет о проделанной работе и рекомендации по улучшению, например, обновление программного обеспечения или включение новых компонентов.

Регламентные работы

  • Реакция на инцидент 15 минут
  • Регулярное обновление;
  • Настройку и изменение конфигурации
  • Резервное копирование
  • Круглосуточный мониторинг
  • Плановая профилактика
  • Соблюдение SLA 

По запросу заказчика

  • Системы виртуализации Hyper-V, Vmware, Citrix
  • Реализация отказоустойчивых кластеров
  • Развертывание и сопровождение VPS
  • Внедрение новых сервисов
  • DLP системы
  • Миграция на новую версию ОС
  • и многие другие задачи
Решение здесь

Подберем решение для любого бизнеса!

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!