Сервисы 1с

1С-ЭДО (1С-Такском)

Эта система призвана упростить и автоматизировать процессы обмена документами между предприятиями, партнерами и контрагентами. В основном, она используется для передачи электронных документов, таких как счета, накладные, договоры и другие.

Стоимость подключения к услуге 1С-ЭДО – бесплатно.

Преимущества сервиса

Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, повышается производительность труда бухгалтеров, менеджеров.

На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.

Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы ( в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы).

Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С: не возможно отправить ЭД контрагенту, который не принял приглашение к обмену.

Условия подключения

Подключение 1С-ЭДО бесплатное.

  • Отправка до 50/100 комплектов документов в месяц бесплатна для пользователей 1С:ИТС на уровне ТЕХНО/ПРОФ.
  • За количество документов сверх установленного лимита в 1С:ИТС (счет-фактура + до 2 других документов, например, счет + накладная) взимается плата в размере 10 рублей за каждый комплект.
  • Получение входящих документов не требует оплаты (0 рублей).

Возможности сервиса «1С-ЭДО»

Хотите упростить работу с документами?

Откройте новые горизонты бизнеса с 1С-ЭДО! Повысьте эффективность и упростите процессы в вашей компании с нашим инновационным сервисом электронного документооборота. Быстрая, безопасная и удобная передача документов в реальном времени!

Частые вопросы

 В окне открытой реализации на верхней панели нажмите на кнопку «ЭДО». После нажатия кнопки, откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Отправить электронный документ».

Документы, которые подтверждают, что сотрудник прошёл инструктаж по охране труда; трудовые книжки, а также сведения о трудовой деятельности работников; распоряжения или приказы об увольнении сотрудника; акты о несчастном случае на производстве.

Для того, чтобы сформировать пакет документов на отправке, необходимо зайти в один из документов, который будет включен в пакет, нажать на кнопку ЭДО – Просмотреть электронный документ. В открывшемся на просмотр электронном документе нажмите на кнопку Добавить в пакет и выберите добавляемый документ.

Подберем решение для любого бизнеса!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами! Укажите ваши контактные данные и мы Вам перезвоним.