Сервисы 1с
1С-ЭДО (1С-Такском)
Эта система призвана упростить и автоматизировать процессы обмена документами между предприятиями, партнерами и контрагентами. В основном, она используется для передачи электронных документов, таких как счета, накладные, договоры и другие.
Стоимость подключения к услуге 1С-ЭДО – бесплатно.
Преимущества сервиса
Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, повышается производительность труда бухгалтеров, менеджеров.
На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.
Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы ( в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы).
Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С: не возможно отправить ЭД контрагенту, который не принял приглашение к обмену.
Условия подключения
Подключение 1С-ЭДО бесплатное.
- Отправка до 50/100 комплектов документов в месяц бесплатна для пользователей 1С:ИТС на уровне ТЕХНО/ПРОФ.
- За количество документов сверх установленного лимита в 1С:ИТС (счет-фактура + до 2 других документов, например, счет + накладная) взимается плата в размере 10 рублей за каждый комплект.
- Получение входящих документов не требует оплаты (0 рублей).
Возможности сервиса «1С-ЭДО»
Возможности сервиса «1С-ЭДО»
- Пользователь может самостоятельно настроить систему электронного документооборота (ЭДО) в стандартных решениях 1С.
- Подписывайте электронные подписи (ЭП) и отправляйте любое количество электронных документов "в один клик".
- Для автоматического заполнения реквизитов договора и прочих данных применяются дополнительные информационные поля.
- Создан интерфейс "Текущие задачи по электронному документообороту (ЭДО)", предназначенный для взаимодействия с документами, обмен которыми на текущий момент не завершен. В этом интерфейсе отображаются доступные действия для электронных документов и перечень документов, для которых необходимо выполнить определенные операции.
- Легко определить необходимые шаги по обработке электронных документов как для продавца, так и для покупателя. Имеются удобные фильтры для списка документов по таким параметрам, как контрагенты, даты, суммы сделок, виды документов, ответственные и прочее.
- Возможно разделить функции подготовки и подписания документов. Это означает, что один или несколько различных сотрудников могут выполнять этапы подготовки документов, их утверждение и подписание.
- Человек, ответственный за это, может электронно подписать целую группу документов, которые были выбраны с помощью удобной системы фильтров. Это можно сделать через интерфейсы «На подпись» и «Текущие задачи по электронному документообороту (ЭДО)».
- Реализация контроля доступа к электронным документам и установление различных уровней полномочий для подписания разнообразных видов электронных документов.
Возможности сервиса при использовании других сервисов 1С:ИТС
- Сервисы 1С-ЭДО и 1С-Отчетность взаимодействуют, обеспечивая возможность обмена юридически значимыми документами с контрагентами через сервис ЭДО, а также отправку этих документов в контролирующие органы без необходимости их печати через сервис отчетности.
- Совместное использование сервисов 1С-ЭДО и 1С:Контрагент предоставляет возможность предварительной проверки контрагента по базам ФНС. Затем система автоматически загружает актуальные реквизиты контрагента в учетную систему и регулярно обновляет их, что помогает избежать ошибок при приглашении контрагента к ЭДО и в последующем обмене электронными документами.
- Сервис 1С:Подпись предоставляет возможность клиентам получить усиленную квалифицированную электронную подпись для ЭДО по привлекательной цене.
- С использованием сервиса 1С:Линк в программах 1С, которые поддерживают управляемые формы, возможно удаленное взаимодействие с электронными документами и осуществление различных операций с ними на мобильных устройствах, таких как планшеты.
Хотите упростить работу с документами?
Откройте новые горизонты бизнеса с 1С-ЭДО! Повысьте эффективность и упростите процессы в вашей компании с нашим инновационным сервисом электронного документооборота. Быстрая, безопасная и удобная передача документов в реальном времени!
Частые вопросы
Да, такая возможность есть.
В окне открытой реализации на верхней панели нажмите на кнопку «ЭДО». После нажатия кнопки, откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Отправить электронный документ».
Документы, которые подтверждают, что сотрудник прошёл инструктаж по охране труда; трудовые книжки, а также сведения о трудовой деятельности работников; распоряжения или приказы об увольнении сотрудника; акты о несчастном случае на производстве.
Для того, чтобы сформировать пакет документов на отправке, необходимо зайти в один из документов, который будет включен в пакет, нажать на кнопку ЭДО – Просмотреть электронный документ. В открывшемся на просмотр электронном документе нажмите на кнопку Добавить в пакет и выберите добавляемый документ.
Подберем решение для любого бизнеса!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами! Укажите ваши контактные данные и мы Вам перезвоним.